Обзоры известий |
УвеличитьС таким выводом согласились все участники городской комиссии по безопасности дорожного движения, заседание которой вчера, 17 апреля, провёл мэр Николай Николайчук. По информации УГИБДД, в так называемое «межпиковое» время машины проходят этот узел относительно свободно, в часы пик – пробка и очередь не больше, чем были до ограничения. В зоне работают три экипажа ДПС; установлено
80 знаков и информщиты. И всё же слабые места обозначились: усилилось движение по Рабочей, пр. Фрунзе, нагрузка на въезде в Томск со стороны Кузовлево, почти в 2 раза возрос поток по Клюева.
«В случае необходимости схема будет корректироваться. Опыт с приоритетной полосой для общественного транспорта даже в условиях эксперимента оказался удачным и получит своё продолжение», - подытожил Н. Николайчук. Так же комиссия обсудила варианты движения на перекрёстке пр. Кирова - ул. Киевская.
Сейчас здесь насчитывается 12 автомобильных потоков, 2 трамвайных, 4 пешеходных, а в целом – около 40 «конфликтных» точек. Предложений, как повысить безопасность этого участка, поступило много: убрать заслоняющие видимость рекламные пилоны, установить светофор, запретить левые повороты, обустроить, как на Косарева, карманы-развороты и пр. Мэр Томска Николай Николайчук поручил департаменту городского хозяйства (ДГХ) вместе с УГИБДД разработать самую оптимальную и эффективную схему и представить её на следующее заседание комиссии. Помимо этого, вместе с департаментом капстроительства ДГХ предстоит сформировать чёткий перечень объектов ремонтной кампании-2012.
«Отдельными разделами должны быть представлены капремонт и строительство новых магистралей; объекты, переходящие по работам и деньгам с 2011-го года; устранение брака по гарантийному сроку и объемы текущего ремонта, а всё вместе – сведено в единую схему доступную и понятную любому томичу», - потребовал мэр. Администрация Томска
Смотрите так же: |
---|
| Главная | Видео | Обзоры известий | Каталог автомомбилей | Контакты | Карта сайта | |